МБОУ "Кайрактынская СОШ"
с. Кайракты, ул. Школьная д.4
  • Название коллегиального органа управления

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    •    Учебно-методическая деятельность МС:

    •     организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    •     внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной  деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    •     организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    •     осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    •     участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
    •     изучение эффективности организации методической работы в школе;
    •     определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.

    •    Диагностическая деятельность МС:

    •     анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    •     анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
    •     осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
    •     совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    •     оценивание деятельности методических объединений и временных творческих групп.

    Права Методического совета.
    Методический совет имеет право:

    • самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
    • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    • отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
    • участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета;
    • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
    • принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы на заседаниях - методического совета;
    • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Бержаканова Кунслу Аралбаевна.
    Учитель математики, алгебры, геометрии, вероятность и статистика
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
    Клишина Тамара Николаевна.
    Учитель начальных классов .
    Бисенов Аскар Курмангалиевич.
    Учитель Физики
    Физика
    Мартынова Елена Михайловна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Музыка, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie